Заголовок | Параллакс античности. «Оргии» Дмитрия Гутова | ||||||||
Автор | Овчинников М. В. | ovchinnikovonline@gmail.com | |||||||
Сведения об авторе | Овчинников Михаил Владимирович — директор филиала в Санкт-Петербурге. Культурно-исторический фонд «Связь времен», наб. реки Фонтанки, 21, лит. А, Санкт-Петербург, Российская Федерация, 191011 | ||||||||
В рубрике | Рецензии | DOI | 10.18688/aa155-9-93 | ||||||
Год | 2015 | Номер сборника | 5 | Страницы | 835–837 | ||||
Тип статьи | Научная статья | Индекс УДК | 7.038.6 | Индекс ББК | 85.103(2) | ||||
Аннотация |
В статье рассматривается творчество известного московского художника Дмитрия Гутова в его отношении к античному культурному наследию. В 2012–2013 гг. Гутов посвятил античным сюжетам серию своих картин-объектов, созданных из железных полос посредством сварки. Оригинальная, нарочито брутальная техника, используемая художником для воссоздания сюжетов древнегреческой вазописи, а также «античных» рисунков Пикассо, поднимает целый ряд вопросов о месте античности в современной художественной культуре, а также о позиции современного художника в отношении классического наследия. |
||||||||
Ключевые слова | |||||||||
Библиографическая ссылка | Овчинников М. В. Параллакс античности. «Оргии» Дмитрия Гутова // Актуальные проблемы теории и истории искусства: сб. науч. статей. Вып. 5 / Под ред. С. В. Мальцевой, Е. Ю. Станюкович-Денисовой, А. В. Захаровой. – СПб.: НП-Принт, 2015. С. 835–837. ISSN 2312-2129. http://dx.doi.org/10.18688/aa155-9-93 | ||||||||
Полный текст статьи | Язык статьи | английский | |||||||
Список цитируемой литературы |
|