Санкт-Петербургский государственный университет
Актуальные проблемы теории и истории искусства
Актуальные проблемы теории и истории искусства
Искать...
2024
Новости
Программа
Эмблема
Как подать заявку
Отзывы и предложения
Регистрация слушателей
О конференции
Оргкомитет
Участники
Спонсоры
Архив конференций
2022
О конференции
Программа конференции
Эмблема
2020
О конференции
Программа конференции
Эмблема
Искусство и культура Средневековья
Тезисы
2018
О конференции
Музей-партнёр
Эмблема
Программа конференции
Тезисы докладов
2016
О конференции
Программа конференции
Эмблема
2015
О конференции
Программа конференции
Эмблема
2014
О конференции
Программа конференции
Эмблема
2013
О конференции
Программа конференции
Эмблема
2012
О конференции
Программа конференции
Эмблема
2011
О конференции
Программа конференции
Эмблема
2010
Эмблема
Фотогалерея
СМИ о нас
Эмблемы прошлых лет
Подписаться на новости
Публикации
Архив публикаций
Вып. 14. 2024
Искусство Древнего мира
Византийское и восточнохристианское искусство
Древнерусское искусство
Искусство Ренессанса
Искусство Нового времени
Русское искусство XVIII-XIX века
Искусство XX века и современности
Теория искусства
Музей: коллекции, экспозиции и кураторские практики
Междисциплинарные методы в изучении культурного наследия
Балканские исследования
Критические обзоры и рецензии
Вып. 13. 2023
Искусство Древнего мира
Византийское и восточнохристианское искусство
Древнерусское искусство
Западноевропейское искусство Средних веков
Искусство Ренессанса
Русское искусство XVIII–XIX веков
Искусство XX века и современности
Теория искусства
Междисциплинарные методы в изучении культурного наследия
Балканские исследования
Критические обзоры и рецензии
Вып. 12. 2022
Византийское и восточнохристианское искусство
Западноевропейское искусство Средних веков
Искусство Нового времени
Русское искусство XVIII–XIX века
Искусство XX века и современности
Искусство Востока
Теория искусства
Междисциплинарные методы в изучении культурного наследия
Музей: коллекции, экспозиции и кураторские практики
Балканские исследования
Вып. 11. 2021
Искусство Древнего мира
Византийское и восточнохристианское искусство
Древнерусское искусство
Балканские исследования
Западноевропейское искусство Средних веков
Искусство Ренессанса
Русское искусство XVIII–XIX века
Искусство XX века и современности
Музей: коллекции, экспозиции и кураторские практики
Искусство Востока
Междисциплинарные методы в изучении культурного наследия
Вып. 10. 2020
Актуальные проблемы изучения искусства Нового и Новейшего времени — 2018. Границы и горизонты
Европейское искусство Нового времени
Русское искусство XVIII–XIX века
Мировое искусство XX–XXI веков
Теория искусства
Экспозиции искусства XX–XXI веков: мировой опыт
Искусство Африки
Балканские исследования
Вып. 9. 2019
Актуальные проблемы изучения искусства–2018. От античности до Ренессанса. Границы и горизонты
Искусство Древнего мира
Византийское и восточнохристианское искусство
Древнерусское искусство
Европейское искусство Средних веков
Искусство Ренессанса
Искусство Востока
Критические обзоры и рецензии
Вып. 8. 2018
Музей — коллекция, пространство, памятник
Артефакт. Арт-объект. Аргумент. Объект в изобразительном искусстве: обретение новых смыслов в эпоху Нового и Новейшего времени
Западноевропейское искусство Нового времени
Русское искусство XVIII века
Русское искусство XIX века
Русское искусство XX–XXI века
Мировое искусство XX–XXI веков. Модернизм и современность
Теория искусства
Материальная культура, прикладное искусство и дизайн
Публикация и исследования источников
Критические обзоры и рецензии
Вып. 7. 2017
Аргумент. Объект в изобразительном искусстве: задача, метод, результат
Искусство и художественная культура Древнего мира. Археологический памятник и произведение искусства — общее и особенное, различия и взаимосвязь
Восточнохристианское искусство
Западноевропейское искусство Средневековья
Древнерусское искусство
Искусство Ренессанса
Искусство Востока
Теория искусства
Культ и художественная культура
Публикация и исследования источников
Критические обзоры и рецензии
Вып. 6. 2016
Предисловие
Искусство Древнего мира
Восточнохристианское искусство
Древнерусское искусство
Западноевропейское средневековое искусство
Искусство Ренессанса
Искусство Нового времени
Русское искусство XVIII–XIX веков
Мировое искусство XX–XXI веков
Русское искусство XX–XXI веков
Теория искусства
Культ и художественная культура
Публикация и исследования источников
Вместо послесловия
Вып. 5. 2015
Классическая древность и мир вокруг Эллады
Классическое наследие в искусстве византийской ойкумены и за ее пределами
Гармония классики под сводами Древней Руси
Античность на ребрах европейского Средневековья
Искусство античного мира в зеркале Ренессанса
Искусство XVIII–XIX веков в России: русский взгляд на классические традиции
Западноевропейское искусство XVII–XIX веков. Судьба классической традиции: от образца к интерпретации
Искусство XX–XXI веков. Лики классической древности в лабиринте современности
Рецензии
Вып. 4. 2014
Искусство Древнего мира
Восточнохристианское искусство
Западное искусство Средних веков и Нового времени
Западное искусство XX века и теория искусства
Русское искусство XVIII - начала XX века
Русское искусство XX века
Вып. 3. 2013
Искусство Древнего мира
Восточнохристианское искусство
Древнерусское искусство
Русское искусство XVIII-XX веков
Западное искусство XV-XX веков
Вып. 2. 2012
Искусство Древнего мира и средневекового Востока
Восточнохристианское искусство
Древнерусское искусство
Западное искусство Средневековья и Нового времени
Западное искусство XIX-XX веков и теория искусства
Русское искусство XVIII века
Русское искусство XIX - начала XX века
Русское искусство XX века
Вып. 1. 2011
Средневековое искусство восточнохристианского мира
Русское искусство XVIII–ХХ вв.
Восток и Запад, от античности до современности
Политика издания
Авторам
Правила оформления
Договор с авторами
Редакция
Тезисы
Тезисы 2020
Тезисы 2015
Контакты
Личный кабинет
Классическая древность и мир вокруг Эллады
Жижина Н. К.
Античность во времени и пространстве
Трофимова А. А.
Античное наследие и его влияние в фокусе современных исследований
Корсо А.
Зарождение и развитие идеализированного представления об Аркадии в позднеклассическом обществе
Кацонопулу Д.
Пафос versus Идеал в скульптуре классической Греции: патетика в произведениях паросских мастеров
Дружинина Е. А.
Полихромия или тетрахромия? цвет в греческой живописи V–IV веков до нашей эры
Ермолаева Е. Л.
Об одной древнегреческой пародии и античных мозаиках в стиле «неприбранный пол»
Палагута И. В.
Античные изобразительные и письменные источники в решении проблемы интерпретации памятников искусства доисторической Европы
Виноградов Ю. А.
Большой саркофаг из Мирмекия. К пониманию семантики изображений
Зашляпин Б. Д.
«Трон Клавдия»: к проблеме интерпретации аллегорического сюжета рельефа из Черветери
Васько Д. С.
О двух пеликах керченского стиля в собрании Государственного Эрмитажа
Трофимова А. А.
Трансформации римского портрета: бюст «Саллюстия» из собрания Государственного Эрмитажа
Ларионов А. И.
К вопросу об аутентичности мозаики «Волчица и Близнецы» из Алдборо в северном Йоркшире
Дмитриева Е. Н.
Седьмая центурия Impronte Gemmarie dell’Instituto и эрмитажные геммы: о памятниках глиптики из раскопок на юге России в середине XIX века
Хоу Т. Н., Гарделли П.
Археологический парк в Стабиях: междисциплинарный региональный и международный проект сохранения памятника
Бутягин А. М.
Фрагменты фресок виллы Ариадны в раскопках экспедиции Государственного Эрмитажа: памятники искусства как массовый материал
Колосов В. П.
Эволюция форм дорического фриза. Опыт статистического анализа архитектурных деталей методами геометрической морфометрии