Заголовок Основные тенденции в монументальной церковной живописи конца XIX – начала XX в. на примере некоторых малоизученных храмовых программ
Автор email mirkat@bk.ru
Сведения об авторе Мирошина Екатерина Олеговна. Аспирант факультета теории и истории искусств Московского государственного академического художественного института им. В.И. Сурикова; художник-реставратор
В рубрике Русское искусство XIX - начала XX века
Год 2012 Номер сборника 2 Страницы 429434
Тип статьи Научная статья Индекс УДК 7.035(47+57); 7.036(47+57); 7.046.3 Индекс ББК 85.03
Аннотация

В статье проанализированы основные тенденции, стилистические направления, иконографические особенности и живописно-пластические решения в храмовых программах росписей на примере нескольких памятников конца XIX – начала XX в.
 

Ключевые слова
Библиографическая ссылка Мирошина Е.О. Основные тенденции в монументальной церковной живописи конца XIX – начала XX в. на примере некоторых малоизученных храмовых программ // Актуальные проблемы теории и истории искусства: сб. науч. статей. Вып. 2 / Под ред. А. В. Захаровой. – СПб.: НП-Принт, 2012. С. 429–434. ISSN 2312-2129.
Publication Язык статьи русский
Список цитируемой литературы
  • Николо-Перервинский монастырь. Очерки истории. М., 2005. С. 361.
  • Кишкинова Е.М. Византийское возрождение в архитектуре России. Середина XIX – начало XX века. СПб., 2006. С. 200–202; Монастырь святого апостола Симона Кананита на Новом Афоне. Храмовая роспись. Б. м., 2010. С. 5.
  • Успенский Б.А. Солярно-лунарная символика в облике русского храма // Богословие и духовность. Материалы Международной церковной научной конференции (Москва, 11–18 мая 1987 г.). См.: http://www.gumer. info/bibliotek_Buks/Culture/usp/sollun.php
  • Бобров Ю.Г. История реставрации древнерусской живописи. Л., 1987. С. 150.