... своего значения и в первые десятилетия XVI века.
Прямой и, возможно, программный характер носит обращение скульптора к творчеству Филиппино Липпи. Эта связь прослеживается не только в выборе классических ...
... грехопадении, покаянии и обретении Царствия Небесного.
Именно на боковых вратах иконостасов со второй половины XVI века появляются зооморфные изображения святого Христофора. Однако, что послужило поводом ...
... Ктиторские портреты средневековой Руси. XI – начало XVI века. – М.: Северный паломник, 2012. – 542 с.
Преподобная Евфросини я игумения Полоцкая. Житие и акафист. – Минск: Изд-во Белорусского ...
... А.Л. Итальянизирующие мотивы в интерьерах русских храмов первой половины XVI века // Искусство Древней Руси. Проблемы иконографии. – М.: НИИ Теории и истории изобразительных искусств, 1994. – С. 144–159. ...
... технического университета, 2000. – 200 с.
Описи Соловецкого монастыря XVI века: комментированное издание / под ред. М.И. Мильчика. – СПб.: Дмитрий Буланин, 2003. – 357 с.
«Пречистому ...
... трудов. ‒ Нижний Новгород, 2006. ‒ С. 211–222.
Либман М.Я. Дюрер и его эпоха. Живопись и графика Германии конца XV и первой половины XVI века. ‒ М.: Искусство, 1972. ‒ 240 с.
Цельтис ...
... Нор-Баязетского клада // Известия Академии наук Армянской ССР. ‒ 1964.‒ № 9. ‒ С. 81‒86.
Казарян А.Ю. Архитектура Армении V‒VI веков и раннехристианское зодчество Каппадокии, Киликии и Исаврии ...
... И.Л. Русская икона XIV–XVI веков / Государственный исторический музей. ‒ Л.: Аврора, 1988. ‒ 136 с.
Лазарев В.Н. История византийской живописи: В 2 т. ‒ М.: Искусство, 1947‒1948. ‒ Т. ...
... А.Н. Радищева, РФ) Североитальянский художник XVI века. «Богиня Рома вручает христианской церкви судьбу Рима»
3.4.4. Чуркина Дарья Александровна (МГУ имени М.В. Ломоносова, РФ) Образ правителя и ...