Заголовок | «Свой — Чужой» в «дипломатической» живописи Венеции эпохи Возрождения | ||||||||
Автор | Чечик Л. А. | likachechik@gmail.com | |||||||
Сведения об авторе | Чечик Лия Анатольевна. Аспирантка кафедры всеобщей истории искусства отделения истории и теории искусства исторического факультета МГУ имени М. В. Ломоносова. | ||||||||
В рубрике | Восток и Запад, от античности до современности | ||||||||
Год | 2011 | Номер сборника | 1 | Страницы | 322–328 | ||||
Тип статьи | Научная статья | Индекс УДК | 75.03 | Индекс ББК | 85.147 | ||||
Аннотация |
В истории культуры на протяжении тысячелетия складывался уникальный образ Венеции, формировавшийся параллельно с «венецианским мифом», в основных компонентах которого главным стало представление о Венеции как о связующем звене между Западом и Востоком. В статье определяются особенности визуализации венецианскими художниками образов мусульманского мира в светской живописи эпохи Возрождения. |
||||||||
Ключевые слова | |||||||||
Библиографическая ссылка | Чечик Л. А. «Свой — Чужой» в «дипломатической» живописи Венеции эпохи Возрождения // Актуальные проблемы теории и истории искусства: сб. науч. статей. Вып. 1 / Под ред. С. В. Мальцевой, Е. Ю. Станюкович-Денисовой. – СПб.: НП-Принт, 2011. С. 322–328. ISSN 2312-2129. | ||||||||
Полный текст статьи | Язык статьи | русский | |||||||
Список цитируемой литературы |
|