Title | Параллакс античности. «Оргии» Дмитрия Гутова | ||||||||
Author | Овчинников М. В. | ovchinnikovonline@gmail.com | |||||||
About author | Овчинников Михаил Владимирович — директор филиала в Санкт-Петербурге. Культурно-исторический фонд «Связь времен», наб. реки Фонтанки, 21, лит. А, Санкт-Петербург, Российская Федерация, 191011 | ||||||||
In the section | Рецензии | DOI | 10.18688/aa155-9-93 | ||||||
Year | 2015 | Volume | 5 | Pages | 835–837 | ||||
Type of article | RAR | Index UDK | 7.038.6 | Index BBK | 85.103(2) | ||||
Abstract |
В статье рассматривается творчество известного московского художника Дмитрия Гутова в его отношении к античному культурному наследию. В 2012–2013 гг. Гутов посвятил античным сюжетам серию своих картин-объектов, созданных из железных полос посредством сварки. Оригинальная, нарочито брутальная техника, используемая художником для воссоздания сюжетов древнегреческой вазописи, а также «античных» рисунков Пикассо, поднимает целый ряд вопросов о месте античности в современной художественной культуре, а также о позиции современного художника в отношении классического наследия. |
||||||||
Keywords | |||||||||
Reference | Овчинников М. В. Параллакс античности. «Оргии» Дмитрия Гутова // Actual Problems of Theory and History of Art: Collection of articles. Vol. 5. Eds: Svetlana V. Maltseva, Ekaterina Yu. Stanyukovich-Denisova, Anna V. Zakharova. St. Petersburg, NP-Print Publ., 2015, pp. 835–837. ISSN 2312-2129. http://dx.doi.org/10.18688/aa155-9-93 | ||||||||
Full text version of the article | Article language | english | |||||||
Bibliography |
|